Марракеш. Настольная игра
![]() |
МарракешMarrakech |
Очень симпатичная новая настольная игра выпущена французским издательством “Gigamic”. Необычный компонент оригинальной игры - настоящие тканные коврики, которые игроки должны выложить на игровом поле. В печатном варианте, такая изюминка, конечно пропадет. Но если после нашей пробной версии, Вам игра приглянулась, вы всегда можете купить оригинальную версию, либо нарезать такие коврики из ткани.
Официальное описание игры: Ковровый рынок Марракеш бурлит: вот-вот будет объявлен лучший продавец! Каждый игрок хочет добиться, чтобы в конце игры было видно максимальное количество его ковров, и в то же самое время старается получить наибольшую прибыль. Это красивая и несложная игра, больше тактическая, чем стратегическая, которая отлично подойдёт для семейной компании. Очень красивая, с симпатичными ткаными ковриками и активным взаимодействием между игроками – скучать вам точно не придётся!
Для игры вам понадобятся:
- Игровое поле.
- Распечатанные бумажные или тканые коврики: 15 жёлтых, 15 оранжевых, 15 красных и 12 синих.
- 20 деревянных монет-дирхамов жёлтого цвета номиналом 5 - заменяем на 20 монет по 5 копеек.
- 20 деревянных монет-дирхамов серого цвета номиналом 1 - заменяем на 20 монет по 1 копейке.
- 1 большой деревянный кубик с арабскими тапками - Используем кубик со сторонами номиналом 1,2,2,3,3,4.
- Деревянная фигурка Ассама (хозяин рынка, продавец ковров) - любая подходящая фигурка, например из киндера.
Правила игры
![]() |
Перед началом игры поместите фигурку продавца ковров в самом центре игрового поля. Если игроков трое - то у каждого по 15 ковров своего цвета, если игроков четверо - то раздайте всем по 12 ковров. Каждому игроку также выдаются монеты поровну по 5 серебряных и пять золотых. При игре в Марракеш вдвоем - каждому игроку полагается по 30 монет и по 24 ковра (перемешанный комплект ковров из двух цветов). |
![]() |
Как ходить Жребием определяется очередность ходов. Игрок, ходящий первым, определяет направление движения Ассама, разворачивая его в нужную сторону. Ассама можно оставить в исходном положении или перевернуть на на 90 градусов (на 180 градусов за один ход Ассама разворачивать нельзя). После броска кубика, Ассам передвигается на нужное количество клеток по прямой в заданном направлении. |
![]() |
Если Ассам находится на краю поля, то передвигаться он может только по стрелкам, при этом ходы отсчитываются только клетками на игровом поле. Пересекая край игрового поля по стрелке - Ассам разворачивается на 180 градусов. |
![]() |
Как платить Если игрок при своем ходе Ассамом остановился на чужом ковре, то он обязан заплатить владельцу ковра монетами. Сумма оплаты складывается из совокупности клеток, закрытых коврами одного цвета, лежащих в непосредственной близости друг с другом и имеющими как минимум одну сторону соприкосновения. На картинке слева показан пример с выплатой пяти монет. Если же игрок попадает на пустую клетку или на клетку со своим ковром, то он ничего никому не платит. |
![]() |
Как выкладывать ковры После того, как игрок передвинул Ассама на количество клеток, определенных кубиком, он выкладывает коврик своего цвета рядом с клеткой, где остановился торговец коврами. Выкладывать ковер можно на клетки рядом с Ассамом, в любом направлении по горизонтали или вертикали, главное, чтобы одна из сторон ковра касалась клетки с Ассаном. Ковер можно класть на пустые клетки, на одну пустую и одну занятую ковром противника, на две занятые клетки двумя коврами разного цвета. Нельзя только за один ход накрывать две клетки занятые ковром одного цвета. |
Игра завершается, когда на поле будут выложены все ковры. Победитель определяется простым подсчетом заработанных денег и наличием открытых ковров на поле. За каждую клетку накрытую своим ковром к общей сумме добавляется еще по одному очку.
Распечатать игровое поле
Наша версия игрового поля турецкого рынка по продаже ковров.
Чтобы увеличить - нажмите на картинку.
Распечатать ковры.
Черно-белые изображения ковров для печати на цветной бумаге. На каждом листе по 12 ковров с одним рисунком.
Ковры 1
Ковры 2
Ковры 3
Ковры 4
Видеообзор настольный игры от Марракеш компании производителя “Стиль жизни”. Там же вы можете скачать правила и купить оригинальную версию игры.
Самодельные варианты игры Мarrakech с сайта www.boardgamegeek.com
Так там же вся прелесть в тканных коврах да деревянных монетах, а тут ерунда какая то получается, можно конечно и коврики связать и монетки из дерева вырезать, но стоит ли оно того, если можно просто купить.
Совершенно с Вами согласны.
Тканые коврики смотрятся намного эффектнее бумажных. Вязать, думаю не стоит - слишком долго :), а вот из фетра нарезать, уверенны - не проблема.
Конечно, если есть возможность - лучше купить игру, ну а если нет…
Посещайте наш сайт, будем по мере возможности рекламировать новые интересные игры и предлагать идеи по их изготовлению своими руками.
Мне ваш сайт очень понравился!!! Настольные игры развивают соображалку, да и вообще это лучше, чем за компом торчать. Спасибо!
Все хорошо в меру. Вот вы, ведь, не зря за компом время провели - наш сайт нашли… Теперь и в настольные игры с детьми поиграть можно
Спасибо за игру! Сперва было показалось, что коврики не соотносятся с полем по масштабу, но потом выяснилось, что всё в самый раз. Правда уменьшить пришлось, что бы распечатать. Всей семье игра очень понравилась. Особенно подкупает хорошее видео с красивой легендой и объяснением правил. Посмотрели список городов - у нас игра не продается. Разьве что только через инет-магазин…
Взял поле здесь, напечатал на А3. монеты оказалось легче найти рублевые , чем копеешные. Ковры получились отличные из джинсов (тёмные снаружи, светлые внутри), рубашка плотная и сумка жены. Товарищу дарили такую игру за 1600, а тут один раз прибрались в шкафу- и игра готова.
Спасибо огромное!!
Ой,давно искала именно эту игру)картинки есть,правила подробные,прям красота!!Спасибо огромное!)
Eсли бы экономичекую настолку такого типа, как эта, я был бы очень рад.